Я создала и активно наполняю телеграм-канал "Перець". Здесь лучшие карикатуры из журнала, начиная с 1922 года.
Заходите, подписывайтесь: https://t.me/cartalana
МЕНДОС Д. "КАК ВЫИГРАТЬ В КАЗИНО", 2005
Стратегия семикарточного стад-покера
Для того, чтобы стать хорошим игроком в семикарточный покер, вам надо уметь понять, когда оставаться в игре и когда сбрасывать, после того, как вам сданы ваши первые три карты. Ниже приводится перечень раскладов, которые вам следует продолжать играть, если вы получили их при начальной сдаче:
1. Любая тройка.
2. Любая высокая пара (десятки, валеты, королевы, короли или тузы).
3. Любые три карты к стрит-флешу.
4. Любые три карты к флешу.
5. Три карты в последовательности.
6. Любая пара втемную (т.е. обе карты пары втемную).
Вы должны набраться терпения, чтобы стать хорошим игроком в покер. Вам, возможно, придется терпеть долгие периоды, когда вы при сдаче не получаете ничего из вышеперечисленных трехкарточных раскладов, так что вам лучше всего поскорее сбросить, а не делать ставки, и затем надеяться, что вы вытянете карту, которая вам поможет. Поскольку вы не можете рассчитывать, что счастье будет с вами все время, и поскольку неразумно делать ставки при любом раскладе, вы должны учиться доводить до максимума выигрыш, когда вам сдан хороший расклад. Вы достигаете этого, учась "читать" других игроков. Понимание игрока предусматривает знание того, как они делают ставки, на каких раскладах они остаются в игре и могут ли они вас правильно "читать".
Из этого "чтения" происходит искусство игры в покер. Пройдет некоторое время, пока вы наберетесь опыта в "чтении" игроков. Хороший способ добиться этого состоит в том, чтобы сбрасывать при первых десяти или около того раскладах, не принимая во внимание то, что вам сдано. Это даст вам время сосредоточиться и добиться "чтения" каждого игрока прежде, чем вы начнете играть на свои деньги. Вследствие того, что стратегия покера основана на психологии и опыте в такой же степени, как на формуле, вам надо много играть для того, чтобы стать хорошим игроком. Существует также много книг по этому предмету. Если вы заинтригованы этой игрой, вам следует разыскать и прочитать некоторые из этих книг. Но самые важные уроки вы получите благодаря опыту: в покере хороший психолог, как правило, побивает хорошего математика.
Техасский покер "Холдем": правила
Техасский "Холдем" или "Держите их!" и семикарточный стад-покер или "гвоздь" в чем-то похожи. Основное различие состоит в том, что в техасском "Холдеме" каждый имеет только две карты (втемную) для личного использования, и пять карт находятся в открытую посередине стола для общего использования всеми игроками (они называются "общественными картами"). Таким образом, каждый игрок имеет семь карт, из которых надо составить наилучшую пятикарточную комбинацию покера - правда, пять из этих карт также используются другими игроками. В техасском "Холдеме" могут участвовать до девяти игроков. Другое отличие состоит в том, что существует только четыре круга ставок в противоположность пяти в семикарточном стад-покере.
В техасский "Холдем" играют с обычной колодой из пятидесяти двух карт. Перед сдачей каких-либо карт делаются две начальные ставки, которые называются "вслепую" (потому что еще нет карт, на которые ставить). Это равнозначно предварительной ставке в других карточных играх. Игроки, делающие две начальные ставки, определяются по жетону, маркеру, вращаемому по часовой стрелке вокруг стола, так что при каждой игре ставки начинаются разными игроками. Игрок слева от жетона кладет в банк малую ставку вслепую. Игрок слева от этого игрока кладет в банк большую вслепую. Маленькая слепая обычно равна половине большой. Например, в игре 2-4$, большая вслепую - 2$ и малая вслепую - 1$.
Затем дилер казино сдает каждому игроку по две карты втемную. После этого игрок слева от большой вслепую должен поддержать ставку, поднять ее или сбросить. Для того, чтобы поддержать, этот игрок должен поставить ту же сумму, что и большая вслепую. Для того, чтобы поднять, этому игроку следует поставить сумму большой вслепую плюс небольшую сумму нижнего ставочного допуска. Например, если вы играете на столе 2-4$, маленькая сумма составляет 2$ ставку. Ставки делаются по часовой стрелке до тех пор, пока каждый игрок не сбросит или не поддержит последнюю ставку. Может быть только три подъема ставок за один круг.
После первого круга ставок дилер казино сдает каждому игроку по три карты в открытую посередине стола. Эти первые три общественные карты называются "шляпой". Теперь все игроки, остающиеся в игре, имеют две карты для себя втемную и три карты в открытую, которыми пользуются все игроки.
После второго круга ставок дилер казино открывает четвертую общественную карту. Затем следует третий круг ставок. Снова ставка начинается слева от жетона. Этот круг ставок похож на предыдущий. Каждый игрок имеет право пасовать, ставить, поднять или сбросить. Круг кончается, когда все игроки либо поддержали последнюю ставку, либо сбросили.
Вслед за этим дилер открывает последнюю общественную карту. Теперь игроки, каждый, имеют две карты втемную у себя на руках плюс пять общественных карт в открытую посередине стола. Из этих семи карт каждый игрок, остающийся в игре, должен сделать наилучший пятикарточный расклад покера. Остающиеся игроки делают свои последние ставки. Опять же, как и в двух предыдущих кругах ставок, первый игрок слева от жетона начинает этот круг ставок. Все еще существует выбор: пасовать, ставить, поднять или сбросить. После того, как каждый игрок либо поддержал последнюю ставку, либо сбросил, начинается вскрытие карт.
Вскрытие начинается с игрока, который сделал последнюю ставку, не с последнего игрока, который поддержал ее. Этот игрок открывает свой наилучший пятикарточный расклад покера. Следуя по часовой стрелке вокруг стола, оставшиеся игроки показывают свои расклады, если они могут побить предыдущий высокий расклад. Если они не могут побить высокий расклад, они выходят из игры. Игрок с самой высокой комбинацией выигрывает банк. В случае ничьей игроки, сыгравшие вничью, делят банк.
Бросим взгляд на примерную партию техасского покера. В этом примере будет девять игроков: Марк, Дженнифер, Курт, Роб, Майк, Джо, Пэм, Дебби и Джордж. Девять обычно является максимальным числом игроков, но некоторые казино допускают большее количество игроков. Предел ставок стола - 2-4$.
Сдача
Каждому сдаются две карты втемную.
(* - жетон, X - карта втемную, Т - трефы, Б - бубны, Ч - червы, П - пики)
*Марк: X (10Т), X (7Т),
Дженнифер: X (6Т), X (10П),
Курт: X (8П), X (туз П),
Роб: X (24), X (дама Т),
Майк: X (9 Б), X (6Ч),
Джо: X (3П), X (2Т),
Пэм: X (4П), X (4Т),
Дебби: X (туз Б), X (король Т),
Джордж: X (34), X (6П).
Жетон находится перед Марком, так что два игрока слева от него - Дженнифер и Курт - должны ставить в слепую. Поскольку ставочный допуск 2-4$, Дженнифер ставит малую вслепую (1$, половину наименьшей суммы) и Курт ставит большую вслепую (2$, наименьшую сумму).
После того, как сделаны ставки вслепую, дилер дает каждому игроку две карты по одной за раз, двигаясь по часовой стрелке и начиная с Дженнифер, потому что она является первым человеком слева от Марка, у которого жетон. Затем начинается первый круг ставок.
Роб начинает ставки, потому что он является первым игроком слева от игрока, поставившего большую вслепую (Курт). У Роба есть право поддержать, поднять или сбросить. Если Роб хочет поддержать, он должен заплатить 2$, размер большой вслепую. Если Роб хочет поднять ставку, он может поднять ее на 2$, ни больше, ни меньше (в нашем примере ставки составляют 2$ или 4$. Игроки могут ставить 4$ только после того, как открыта четвертая общественная карта). Две карты Роба - двойка червей и королева треф - чрезвычайно слабы, так что он решает сбросить. Он не теряет никаких денег в этой партии.
Следующим игроком, которому ходить, является Майк, слева от Роба. Он держит шестерку червей и девятку бубен, еще один слабый расклад. У Майка тот же самый выбор, что и у Роба: поддержать, поднять или сбросить. Майк решает сбросить, так что и он не теряет никаких денег в этой партии.
Следующим игроком является Джо. У него двойка треф и тройка пик. Он может поддержать, поднять или сбросить. Поскольку он имеет две карты к стриту и хочет посмотреть шляпу (первые три общественные карты), он поддерживает большую вслепую 2$.
Следующим игроком является Пэм, которая имеет пару четверок. Ее выбор - поддержать (ставка 2$), поднять (ставка 4$, 2$ за поддержание и 2$ подъем) или сбросить. У Пэм есть задел к отличному раскладу, так что она собирается вытеснить некоторых игроков, поднимая ставку. Пэм поднимает и ставит 4$.
Следующим игроком является Дебби. Она держит туза бубен и короля бубен, очень хорошие карты с большой возможностью развития в сильный расклад. Дебби может поддержать (ставка 4$), поднять (ставка 6$, 4$ поддержать и 2$ поднять) или сбросить. Поскольку ее расклад сейчас не особенно хорош, но имеет хорошую возможность развиться в сильный, она поддерживает и ставит 4$.
Следующим является Джордж. Его двумя картами являются шестерка пик и тройка червей, очень слабый расклад. Он может поддержать (ставка 4$, чтобы поддержать ставку Пэт), поднять (ставка 6$, 4$ поддержать плюс 2$ поднять) или сбросить. Джордж решает сбросить и выходит из игры, не теряя никаких денег.
Следующим ходит Марк, и его двумя картами являются десятка треф и семерка треф. Хорошее начало к возможному стриту, флешу или стрит-флешу. Марк может поддержать (4$, чтобы поддержать ставку Пэм), поднять (ставка 6$, 4$ поддержать плюс 2$ поднять) или сбросить. Марк решает поддержать и ставит 4$.
Теперь мы, вернулись к Дженнифер. Дженнифер сначала поставила малую вслепую, которая равняется 1$. Для того, чтобы остаться в игре, она должна теперь поддержать, либо поднять, либо сбросить. Поддержать будет стоить 3$. Почему только 3$? Поскольку Дженнифер уже поставила 1$ за малую вслепую, теперь ей следует положить в банк разницу между малой вслепую (1$) и последней ставкой (4$). Имея только шестерку треф и десятку пик, Дженнифер решает сбросить и выходит из игры с потерей 1$.
Теперь вновь очередь Курта. Первоначально Курт поставил большую вслепую, 2$. Если он хочет остаться в игре, он должен поддержать (ставка 2$, чтобы преодолеть разницу между большой вслепую и текущей ставкой и плюс 2$ поднять). Курт может также сбросить и быть вне игры. Поскольку он имеет две пики, он решает поддержать и ставит 2$.
Теперь вновь очередь Джо. При первом круге он поддержал ставку вслепую 2$. Теперь он может поддержать (ставка еще 2$, чтобы поддержать ставку Пэм), поднять (ставка 4$, 2$ поддержать плюс 2$ поднять) или сбросить. Джо решает, что у него мало шансов набрать стрит и побить четырех других игроков, и поэтому он решает сбросить. Потери Джо в этой партии составляют 2$.
Хотите быть лучшим в мире игроком в покер?
В течение месяца перед Мировой серией покера, с середины апреля до середины мая, "Биньонс" устраивает различные виды турниров покера, некоторые из которых дают победителю автоматический доступ на Мировую серию покера. Если у вас крепкие нервы для того, чтобы сделать предварительную ставку 10000$ и встретиться лицом к лицу с лучшими в мире игроками, у вас есть шанс стать победителем Мировой серии покера и уйти с миллионом долларов. Каждую весну казино "Биньонс Хорсшоу" в центре Лас-Вегаса проводит Мировой съезд покера. Привлекаются профессиональные игроки в покер и любители со всего мира, каждый платит вступительный взнос 10000$. Разыгрывается техасский "Холдем", за три или четыре дня. Победитель уходит более чем с миллионом долларов
Теперь мы вернулись к Пэм. Поскольку все поддержали ее ставку 4$, наступило время вскрыть шляпу, или первые три общественные карты. Дилер казино сдает три карты в открытую посередине стола, так что все оставшиеся игроки могут видеть карты. Карты: семерка бубен, десятка бубен и король червей. Каждый игрок в уме добавляет эти три общественные карты к своему раскладу. Стол сейчас выглядит следующим образом:
Общественные карты: 7Б, 10Б, КБ.
Марк: X (10Т), X (7Т).
Курт: X (8П), X (туз П).
Пэм: X (4П), X (4Т).
Дебби: X (король Т), X (туз Б).
Теперь начинается второй круг ставок. Пэм является первым игроком из оставшихся слева от Курта, который поставил большую вслепую, так что она начинает второй круг ставок. Пэм все еще держит лишь пару четверок: общественные 7Б, 10Б, КБ пока что не дают ей ничего. Она может пасовать (ничего не ставить, но оставаться в игре), ставить 2$ или сбросить. Она решает пасовать и посмотреть, что получится.
В раскладе Дебби общественный КБ совпадает с КТ, давая ей пару или четыре бубны для возможного флеша. Она может пасовать (ничего не ставить, но оставаться в игре), поставить 2$ или сбросить. Дебби решает поставить 2$, исходя из возможности набрать флеш.
Марк извлекает пользу из общественных 7 Б и 10Б для того, чтобы, составить пару с 10Т и 7Т в своей руке для двух пар. Он может поддержать (поставить 2$, поддержав ставку Дебби), поднять (ставка 4$, 2$ поддержит ставку Дебби и 2$ поднять) или сбросить.
Исходя из наличия двух пар, Марк решает повысить и ставит 2$. Лучшим раскладом Курта является в данный момент лишь туз. Общественные карты совсем не помогают ему. Он может поддержать (ставка 4$ поддержать ставку Марка), поднять (ставка 6$, 4$ поддержать ставку Марка плюс 2$ поднять) или сбросить. Поскольку он не получил хороших карт на шляпе, Курт решает сбросить. Его потери в этой партии составляют 4$.
Мы вернулись к Пэм. Пэм до этого пасовала, так что теперь ей надо поддерживать (ставка 4$ поддержит 4$ ставку Марка), поднять (ставка 6$, 4$ поддержит и 2$ поднимет) или сбросить. (Примечание: только в казино Невады вы можете пасовать и поднимать в одном и том же круге). Пэм не оценивает свой расклад и решает сбросить, теряя 4$ в этой партии.
Теперь мы вернулись к Дебби. Дебби поставила 2$ в первый раз в этом круге на свою пару королей. Она может сейчас поддержать (ставка 2$ поддержит ставку Марка), поднять (ставка 4$, 2$ поддержит и 2$ поднимет ставку) или сбросить. Дебби решается и ставит 2$. На этом кончается второй круг ставок.
Теперь у нас осталось два игрока, Марк и Дебби. Дилер казино сдает в открытую четвертую общественную карту посередине стола: король пик. Сейчас стол выглядит следующим образом:
Общественные карты = 7Б, 10Б, КП, КЧ.
На руках Марка X (10Т), X (7Т).
На руках Дебби = X (КБ), (ТБ).
Теперь третий круг ставок начинается с Дебби, первого оставшегося игрока слева от игрока, поставившего большую вслепую. Четвертая общественная карта превращает ее пару королей в трех королей. Она также имеет возможность набрать флеш, если последняя общественная карта бубновой масти. У Дебби выбор: пасовать, ставить (ставка либо 2$, либо 4$, сейчас наивысшая сумма потому, что имеются четыре общественные карты) или сбросить. Дебби решает поставить 4$, поскольку она чувствует, что у нее более сильный расклад, чем у Марка.
Наилучшая комбинация Марка все еще две пары, короли и десятки. На самом деле он мог бы также иметь пару семерок, но расклады покера могут содержать только пять карт, так что он остается с двумя крупными парами. Марк не улучшил свою руку в этом круге. Его выбор: поддержать (поставить 4$, чтобы поддержать ставку Дебби), поднять (поставить 8$, 4$ поддержать ставку Дебби плюс 4$ поднять) или сбросить. Он решает поддержать и ставит 4$. На этом заканчивается третий круг ставок.
Теперь дилер казино сдает в открытую последнюю общественную карту посередине стола. Этой пятой общественной картой является король треф. Теперь стол выглядит следующим образом:
Общественные карты: 7Б, 10Б, КТ, КП.
На руках Марка: X (10Т), X (7Т).
На руках Дебби: X (КТ), X (ТБ).
Дебби начинает финальный круг ставок, потому что она первый оставшийся игрок слева от игрока, поставившего большую вслепую. У Дебби расклад чрезвычайно силен: четыре короля. Дебби может пасовать (ничего не ставить, но оставаться в игре), ставить (2$ или 4$) или сбросить. Дебби решает поставить 4$.
Расклад Марка улучшился до фула, три короля и две десятки. Выбор Марка поддержать (поставить 4$, чтобы поддержать ставку Дебби), поднять (поставить 8$, 4$ поддержать ставку Дебби плюс 4$ поднять) или сбросить. Марк решает поддержать и ставит 4$. Теперь партия закончена, остается только вскрыться.
Марк поддержал окончательную ставку Дебби, так что Дебби должна сформировать свою наилучшую комбинацию покера. Она открывает свои две темные карты и говорит "четыре короля". Марку следовало бы теперь открыть свои карты, если бы он мог побить расклад Дебби. Поскольку он не может, он уступает партию, и деньги в банке переходят к Дебби.
Общая сумма банка составляет 43$. 10 процентов комиссионных казино составили бы 4,30$, но максимум равняется 3$, так что банк уменьшился до 40$. Прибыль Дебби составляет 24$, и Марк теряет 16$ в этой партии. Этим завершается партия техасского "Холдема" или "Держите их!".
Стратегия техасского покера "Холдем" или "Держите их!"
Как и в семикарточном Стад-покере, вам надо знать, когда продолжать игру, оценив значимость своих первых двух карт. Для того, чтобы хорошо играть в техасское "Держите их!", вам надо набраться терпения, быть в состоянии "читать" карты игроков и иметь немного удачи. Если вы хотите снизить свои потери и довести до максимума свою прибыль, вам следует оставаться в игре только с этими двухкарточными раскладами:
1. Любая высокая пара (десятка, валет, дама, король, туз).
2. Любые туз и король любой масти.
3. Любой туз и дама любой масти.
4. Любой туз и валет любой масти.
5. Любой король и дама любой масти.
6. Любая дама и валет любой масти.
7. Любой валет и десятка одной масти.
8. Любой король и десятка одной масти.
9. Любой король и валет любой масти.
10. Любая десятка и девятка одной масти.
11. Пара девяток.
12. Любая дама и десятка одной масти.
13. Любая девятка и восьмерка одной масти.
14. Любая восьмерка и семерка одной масти.
Играя только при наличии первых двух карт из вышеприведенного списка, вы сведете до минимума свои потери. Придерживаясь вышеприведенного списка, вы будете играть только тогда, когда вы имеете приемлемый шанс выиграть партию. Вам будет еще нужна удача и необходимо получить несколько хороших общественных карт к своим первым двум картам, но, по меньшей мере, у вас хорошее начало.
Учитесь "читать" других игроков и их манеру делать ставок. У кого-нибудь манера может состоять в том, чтобы играть в каждой партии в надежде набрать хороший расклад. Знание этого, когда вы еще в игре, может быть чрезвычайно полезным для вас. Как в семикарточном "гвозде", потребуется некоторое время для того, чтобы научиться "читать" карты игроков, но, развив это искусство, вы будете гораздо более хорошим игроком в техасское "Держите их!".
Этикет покера
В некоторых видах покера в казино вы выступаете против других игроков за вашим столом. Это отличается от любой другой игры в казино, где вы выступаете против дилера. Соблюдение соответствующего этикета в покере казино может сделать игру захватывающей. Однако один промах в этикете может настроить весь стол против вас.
Прежде всего, убедитесь при игре в покер казино, что вы уточнили тип покера, в который играете, и пределы стола. Если вы сели играть в семикарточный "гвоздь", а окружающие играют в техасское "Держите их!", это чревато большим замешательством. То же самое верно, если вы думаете, что вы играете на 2-4$ столе, а на самом деле пределы 5-10$.
После того, как вы уточнили тип покера и предел стола, обязательно ставьте, поднимайте, пасуйте или сбрасывайте в свою очередь. Дурной тон - делать ставку вне очереди. Ставка вне очереди может изменить ставки других игроков. Например, если игрок справа от вас (который ставит перед вами) не уверен, следует или нет поддержать ставку, и вдруг вы поднимаете ставку до того, как он принял решение, это вполне может стать причиной того, что этот игрок бросит вместо того, чтобы поддержать. Это означает меньше денег в банке для окончательного победителя и делает игру менее интересной.
Постигайте ход игры, сосредоточьте внимание и избегайте ошибок. Тогда вы и ваши партнеры в игре в покер за столом весело проведете время - и вы, возможно, отойдете от стола с несколькими фишками в руках.
ГЛАВА 7. ПОКЕР КАРИБСКИЙ "ГВОЗДЬ" ИЛИ КАРИБСКИЙ СТАД-ПОКЕР
Если вы получаете наслаждение от игры в покер, то покер карибский "гвоздь" может быть отличной настольной игрой при соблазне выиграть большой джекпот. Покер карибский "гвоздь" играется на столе, похожем на стол блэкджека. Как и в блэкджеке, вы выступаете против дилера.
Эта игра стала популярной в Карибском бассейне и на круизных кораблях. И тот, и другие приобрели дурную славу, потому что не предлагали игрокам наилучших шансов в играх казино. Это частично связано с отсутствием конкуренции. В конце концов, что вам остается делать - бросить круизный корабль и играть еще где-нибудь? В целом покер карибский "гвоздь" - не особенно хорошая игра из-за большого преимущества казино около 53%. Не надо упускать это из виду, но, тем не менее, он все же может быть веселой игрой, дающей шанс быстро выиграть много денег.
Правила
Игра разыгрывается с обычной колодой из пятидесяти двух карт. В игре участвует до шести человек. Перед каждым игроком находится прямоугольник для предварительной ставки, круг ставок и 1$ гнездо на случай прогрессивного джекпота. Цель игры состоит в том, чтобы побить расклад дилера. В квадрат предварительной ставки каждый игрок кладет ставку, по меньшей мере равную минимуму стола и не превышающую максимум стола. Затем дилер сдает каждому игроку пять карт втемную и пять самому себе, с последней картой для себя в открытую. Рисунок 7-1 показывает стол карибского "гвоздя".
Рисунок 7-1. Типичная разметка карибского "гвоздя"
Теперь вы должны решить - разыгрывать ли свой расклад или сбросить. Если вы решаете сбросить, вы теряете свою предварительную ставку Если вы думаете, что вы можете побить расклад дилера, тогда играйте. Если вы решаете играть, вы должны положить свою удвоенную предварительную ставку в круг ставок. Сумма, которую вы можете поставить, должна быть в точности равна вашей двойной предварительной ставке. После того, как игроки приняли решение играть или сбросить, дилер открывает свой расклад каждому. Затем дилер открывает карты каждого игрока, всех по очереди. Если у вас более высокий расклад, чем у дилера, вы выигрываете.
Сколько вы выигрываете? Если дилер имеет расклад туз - король или выше, он считается "квалифицированным", что означает, что он платит обе ваши ставки (предварительную и основную) если ваш расклад выше. Если дилер не "квалифицирован", то вам оплачивается только предварительная ставка. При этом даже если ваш расклад ниже (вы блефовали), вы все же возвращаете свою предварительную ставку, если его расклад не "квалифицирован". Если дилер "квалифицирован", и вы побиваете его расклад, вам оплачивается ваша ставка согласно таблице оплаты.
Таблица оплаты покера "Карибский "гвоздь"
Одна пара | в размере ставки, или 1 к 1 |
Две пары | 2 к 1 |
Тройка | 3 к 1 |
Стрит | 4 к 1 |
Флеш | 5 к 1 |
Фул хаус | 7 к 1 |
Каре | 20 к 1 |
Стрит-флеш | 50 к 1 |
Флеш-роял | 100 к 1 |
Не забывайте, что выплаты не могут превышать максимума стола. Прежде чем сесть играть, спросите дилера, каков максимум выплат стола.
Большой приманкой карибского "гвоздя" является крупный прогрессивный джекпот. Однако это неблагоприятная ставка, потому что шансы исключительно на стороне казино. Все-таки, если вы хотите разыграть прогрессивный джекпот, положите долларовую фишку в гнездо бонусов перед вашей игровой позицией, обычно перед началом ставок. Как раз перед тем, как дилер сдаст каждому игроку его карты, долларовые фишки автоматически падают в ящик под столом и включают красную лампочку около каждого игрока, который разыгрывает прогрессивный джекпот.
Для того, чтобы выиграть полный растущий банк, вы должны поставить доллар на банк и вы должны получить флеш-роял. Громадная удача! Флеш-роял случается только однажды в среднем на 649740 сдачи. Существуют другие четыре возможности, которые могут доставить вам часть растущего банка: стрит-флеш, каре, фул хаус и флеш. Теперь бросьте взгляд на таблицу бонусной оплаты этих комбинаций.
Таблица оплаты прогрессивного джекпота
Флеш | 50,00 $ |
Фул хаус | 75,00 $ |
Каре | 100,00$ |
Стрит-флеш | 10% банка |
Флеш-роял | 100% банка |
В карибском "гвозде" ее немного. Базовая стратегия состоит в том, чтобы разыгрывать любой расклад, в котором вы имеете пару или выше. Другая хорошая тактика состоит в том, что, если вы имеете пару, которая выше, чем открытая карта дилера, то оставайтесь в игре; в ином случае сбрасывайте. Идея в том, что если карта дилера выше вашей парной карты, то у него хороший шанс побить вас, если он имеет подходящую карту к открытой карте своего расклада. Однако если вы имеете подходящую карту к открытой карте дилера, то вы можете оставаться в игре со своим раскладом до тех пор, пока имеете по меньшей мере пару. Если вы имеете туза - короля и подходящую карту к открытой карте дилера, то также будет хорошей идеей остаться в игре.
Стратегия, которой надо следовать, разыгрывая джекпот, состоит в том, чтобы ставить бонусный доллар только если банк составляет 150000$ или больше. Держите в уме, что каждый раз, когда вы ставите бонус для джекпота, то быстрее тратите свои игровые деньги. Если дождаться, когда джекпот достигнет 150000$, это значительно сократит время, потраченное на его розыгрыш. Кроме того, если с момента выигрыша джекпота прошло какое-то время и он достиг отметки 150000$, с течением времени шансы взять джекпот возрастают (хотя и ненамного).
Этикет
Этикет карибского "гвоздя" включает лишь несколько позиций. Во-первых, следите за знаками минимум-максимум для того, чтобы быть уверенным, что вы играете за столом, соответствующим вашему стилю ставок. Во- вторых, внимательно следите за тем, чтобы не касаться своих карт, пока дилер дает всем игрокам их карты и подсчитывает все остающиеся карты. Подождите, пока дилер знаком не даст вам "добро" для того, чтобы вы могли взглянуть на свои карты.
ГЛАВА 8. ПОКЕР "ПОЕХАЛИ!" ИЛИ РАЙД-ПОКЕР
Покер "Поехали!" является игрой, где вы стремитесь получить крупный расклад, не играя против соперника. Вы выигрываете, если вы получили минимальную комбинацию из пары десяток. "Поехали!" играется за столом, похожим на стол блэкджека. Играть могут до шести человек. Атмосфера за столом "Поехали!" чрезвычайно дружественная, потому что игроки не соперничают друг с другом. Рисунок 8-1 показывает разметку стола для "Поехали!".
Рисунок 8-1. Типичная разметка стола для "Поехали!"
Правила
"Поехали!" играется с обычной колодой из пятидесяти двух игральных карт. Игрокам следует сделать три ставки на одинаковую сумму. Все игроки делают ставки в то время, пока дилер тасует карты. Ставки могут колебаться от минимума стола (обычно 5$) до максимума стола, но три ставки должны быть одинаковыми. Каждый игрок кладет свои три ставки на стол в три нумерованных круга ставок (1, 2, $) прямо перед своим местом, как показано на рисунке 8-1.
Почему три ставки? Правила "Поехали!" таковы, что разрешают игроку сделать два хода по выбору - позволить своим ставкам "поехать" или нет. Вы можете отозвать назад свои первые две ставки, но последняя ставка должна остаться в последнем круге ставок. Если бы вам было разрешено отзывать все три ставки, то казино теряло бы деньги на "Поехали!", потому что посетители отзывали бы любую ставку, которая не приносит выигрыша.
Дилер сдает каждому игроку по три карты, затем кладет две карты втемную. Они являются общими картами В картами, которые каждый игрок использует в своем раскладе. Каждый игрок формирует расклад из пяти карт, включающий три его карты и две общие карты. Получив свои три карты, каждый игрок должен решить, отозвать ли назад свою первую ставку или "поехать". Теперь вы знаете, как игра получила свое имя. Отзывая назад ставку, просто скажите дилеру убрать свою ставку из круга ставок, так чтобы она больше не считалась ставкой. В конце игры вы можете взять свои фишки обратно.
После того, как каждый игрок принял решение относительно первой ставки, дилер открывает первую общую карту. Теперь каждый игрок должен принять решение относительно второй ставки. Опять же, игрок может отозвать ее назад или "поехать".
После того, как каждый игрок принял решение относительно ставки два, дилер открывает вторую общую карту. Три карты в вашей руке и две общие карты создают ваш расклад покера из пяти карт. Если игрок решил "поехать" и делает окончательную ставку, нельзя отзывать назад первую или вторую ставки. Другими словами, последняя и окончательная ставка должна остаться на столе и не может быть удалена. Игроки теряют свою последнюю ставку, если они не имеют по меньшей мере пары десяток или выше. Ставка игроков оплачивается согласно стоимости их расклада из пяти карт. Оплата является следующей.
⇦ Ctrl предыдущая страница / следующая страница Ctrl ⇨
МЕНЮ САЙТА / СОДЕРЖАНИЕ